+7 (495) 14-200-14; +7 977 734-09-73 Tel/WhatsApp; 8 800 201-97-76
Работаем: Пн-Пт 09:00-21:00 | Сб-Вс 10:00-19:00
Официальный представитель бренда VECONI
0Избранное0Сравнить
0Корзина пуста

Корзина

Ваша корзина пуста

0Избранное0Сравнить
0Корзина пуста

Корзина

Ваша корзина пуста

Гарантия

Вы можете быть уверены в качестве приобретаемых товаров, так как абсолютно все бренды, представленные на нашем сайте – это проверенные производители!

Товары, приобретенные в нашем магазине, в случае поломки или неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, он отмечен в гарантийном талоне. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара! Если гарантийные сроки соблюдены, но сервисный центр отказывается принять изделие на постпродажное обслуживание, обратитесь к нам по телефону 8-926-123-85-58, мы постараемся вам помочь.

Гарантийные обязательства

  1. Срок гарантии исчисляется с даты выдачи товара Покупателю.
  2. В случае если вышеупомянутое изделие выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудования без дополнительной оплаты.
  3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 30-и календарных дней, только при предъявлении оригинального гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
  4. Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
    • при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях изделия;
    • выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки оборудования;
    • установки, ремонта или модернизации изделия не уполномоченными лицами;
    • несоответствие артикула изделия предъявляемого на гарантийное обслуживание;
    • выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации изделия;
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
  6. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
  7. Все транспортные расходы осуществляются за счет покупателя и не подлежат возмещению.

Возврат и обмен

  • Возврат и обмен Товара
    • Покупатель имеет право отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи Покупателю, а также после передачи в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. Заказ считается неукомплектованным, если Покупатель сообщил об изменении решения о покупке до момента начала сборки Заказа на складе. Если Покупатель сообщил Продавцу об этом после момента начала сборки Заказа на складе, то такой Заказ считается отклоненным.
    • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, оформленного под заказ и имеющего индивидуально-определенные свойства (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
    • Для осуществления возврата Товара необходимо, чтобы:
      • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к Товару;
      • Товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • При наличии претензий к внешнему виду и комплектности Товара Покупатель может отказаться от приобретения Товара до момента его передачи. Претензии к внешнему виду доставленного Товара Покупатель имеет право предъявить только до передачи Товара Продавцом. Ссылки на загрязненность Товара, недостаточную освещенность помещения, спешка со стороны экспедиторов Продавца и прочие причины не являются основанием для невыполнения Покупателем своих обязательств.
  • Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости Товара на банковскую карту Покупателю на основании заявления.
  • При безналичной форме оплаты зачисление денежных средств осуществляется в сроки, установленные банком-эмитентом.
  • При наличной оплате возврат денежных средств Продавцом осуществляется в течение 3 (трех) банковских дней.
  • При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 (десяти) дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным заявлением на возврат денежных средств.